Основные техники продаж

Основные техники продаж

Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту. Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта. Это относится ко всем продажам в страховании: По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10—20 персонами. Разве выгодно работать нечестно?

7 этапов технологии эффективных продаж

В настоящее время наиболее популярными являются различные маркетинговые решения, разрабатываемые на основе современных информационных технологий - . В конце х годов Р. Картер в книге"Руководство по информационной технологии" писал, что следует определить как системы и средства, используемые для восприятия, хранения и передачи информации во всех ее формах и применение во всех аспектах нашей жизни, включая контору, промышленность и быт.

ПРЕДТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТОВ ТЕЛЕФОННЫЕ B2C ПРОДАЖИ страховЫХ ПРОДУКТОВ.

Рассмотрим основные виды посредников. Можно выделить две основные категории посредников в страховании: Классификация страховых посредников представлена в табл. Классификация страховых посредников Специализированные посредники страховые агенты Агенты — физические лица Автосалоны, турагентства, спортивные организации, организации, работающие в индустрии отдыха и развлечений, банки, салоны связи, предприятия сферы недвижимости Почтовые отделения, автосалоны, супермаркеты, нотариальные конторы, медицинские организации, компании-перевозчики, лизинговые компании и др.

Агенты — юридические лица, специализирующиеся на рознице страховые брокеры Брокеры, специализирующиеся на корпоративном страховании Брокеры, входящие в холдинг Задачами страховых агентов являются продвижение страховых услуг от страховщика к страхователям, помощь в заключении договоров страхования, содействие их исполнению. Основные функции агентов реализуются через:

Технология продаж полисов на рабочих местах Николенко Н. Об этом пойдет речь в настоящей статье. Благодаря возможности заключения договоров с группами застрахованных, а также упрощению доступа к одиночным клиентам на их рабочих местах достигается не только существенная экономия аквизиционных расходов, но и большая динамика роста портфеля.

В последние 20 лет продажи страхования индивидуальным страхователям на рабочих местах получили широкое распространение прежде всего на очень зрелых страховых рынках Великобритании и США, где насыщенность как спроса, так и предложения очень велика.

Все этапы продаж с примерами, основанными на личном опыте. И дело не в количестве, а в качестве и увеличении эффективности сделок. . где финальным действием будет презентация по технологии Elevator Pitch. .. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;.

По мнению автора, операционный менеджмент есть комплекс системных мероприятий по управлению операционным результатом страховой компании. В данном определении содержатся следующие сущностные моменты. Во-первых, объектом операционного управления является операционный модуль страховой компании, или операционные бизнес-процессы. Как мы уже отмечали ранее, страховая деятельность включает в себя операционную и неоперационную деятельность, что показано на рис.

Операционный результат ОР представляет собой разность от операционных доходов и расходов. Неоперационный результат НОР страховой деятельности включает в себя неоперационные расходы РВД страховой компании персонал, информационно-технологическое, материально-техническое обеспечение и другие за минусом неоперационных доходов. Финансовый результат ФР страховой компании в этих условиях будет представлять разницу между операционным и неопрерационным результатом. Ранее мы уже отмечали, что в российских условиях, когда сумма инвестиционного дохода не играет определяющей роли в общей структуре прибыли страховой компании, важнейшим источником ее развития является именно операционный результат.

Операционный результат можно определить по формуле: Таким образом, операционный результат страховой компании количественно характеризует страховые операции продажи, андеррайтинг , перестрахование, урегулирование убытков и является той величиной в денежном выражении, которая остается в распоряжении страховой компании для ведения нестраховых операций и осуществления неоперационных расходов.

Электронные технологии в страховании

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять.

Технология продажи товаров – это стандартный набор действий, который выполняется продавцом на О самых популярных и наиболее эффективных пойдет речь далее. . Классификация технологии продаж страховых услуг.

Введение Что же такое продажа страхового продукта? Вы занимаетесь реализацией величайших услуг из придуманных человеком для решения его финансовых проблем. Однако, несмотря на нужность и ценность этого вида услуг, их приходится продавать, убеждая в их нужности, и ваш успех зависит только от вашей готовности делать все необходимое для того, чтобы стать хорошим страховым агентом.

Продажа - это не стояние на месте, что кто-то подойдет, продажа - это, прежде всего, активное привлечение клиентов, это творческий процесс выхода на все новых и новых клиентов. И преуспевает чаще всех тот, кто проявит при этом больше энергии и творчества, так как все наши потенциальные клиенты находятся за дверями, в которые надо достучаться, которые откроют не сразу и не с первого раза приобретут страховую услугу.

Однако дверей, в которые можно достучаться, гораздо больше, чем вы думаете. Каковы их склонности, какими личностными качествами они обладают, какими техниками и методами пользуются?

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

Провести собственный анализ и сделать выводы. Доклад представляет собой обзор литературы по указанной теме изложение содержания работ, книг, статей, с обозначением позиций их авторов по соответствующим вопросам. Автор доклада анализирует, сопоставляет эти позиции и высказывает свою позицию.

Снятие страха контакта с клиентом. • Знание технологии продаж, правил взаимодействия с клиентом. • Повышение личной эффективности в продажах.

Во-вторых, в силу первой тенденции четко обозначается вторая: На сегодняшний день средний уровень убыточности в ОСАГО составляет в пределах процентов, а по страхованию автокаско - процентов. Поскольку в розничных продажах на долю автострахования приходится около 80 процентов рынка, то и в целом по розничному рынку убыточность достаточно высока. Не секрет, что последние два года часть российских страховых компаний избрали стратегию на продажу своего бизнеса.

Поскольку на быстрорастущих рынках стоимость сделки предопределена объемом собираемой страховой премии, то многие компании пошли в открытый демпинг по ценам, что резко повышает уровень убыточности, который отрицательно влияет на финансовый результат деятельности страховой компании. В-третьих, наряду с ростом убыточности происходит возрастание расходов на ведение дела в структуре страховой премии, что обусловлено высоким комиссионным вознаграждением, выплачиваемым посредникам, а также необходимостью развития инфраструктуры, информационных технологий и персонала.

Тема 3.3. Технологии персональных продаж в розничном страховании

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж.

По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи.

Обзор самых эффективных техник: SPIN-продажи, Пример: страховой агент предлагает компании застраховать сотрудников по ДМС. Суть: Принцип этой техники или технологии продаж — «выигрывают все».

Контакты Технологии продаж страховых продуктов страховой продукт — это особенный продукт. С одной стороны явная потребность в его приобретении, как правило, есть только в обязательных видах страхования, с другой, продажа услуги — это продажа себя. Покупая то, что невозможно рассмотреть или потрогать руками, клиент покупает личность продавца. Настоящий страховой агент должен профессионально уметь делать ряд вещей, а именно: Мечта и цель, в чем разница?

Как согласовать собственные цели с целями компании? Цели и задачи этапов продаж. Почему потенциальный клиент не всегда является потенциальным. Где и как искать своего клиента, рушим классические стереотипы.

Продающие вопросы в активных продажах Тренинг по продажам Максима Курбана


Comments are closed.

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как победить страх, нажми здесь!