Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха. Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни. Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг. Я рада вас видеть! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и пожелаю ему доброго утра.

Картинки эмоции

Подобрать картинки фотографии , с изображением детей и взрослых , у которых ярко выражено, эмоциональное состояние как основных эмоций радость, страх, гнев, горе , так и их оттенков, сюжетные картинки с изображением положительных и отрицательных поступков детей и взрослых. Индивидуально с детьми лет проводится 2 серии. Ребенку последовательно показывают картинки детей и взрослых и спрашивают: Как он себя чувствует? Как ты догадался об этом? Ребенку последовательно показывают сюжетные картинки и задают вопросы:

В процессе рисования происходит «оживление» чувства страха и вместе с тем осознание условного На изображение одной эмоции отводится минуты. Комментарии. Иллюстрации. Рекомендации.

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение. Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха.

Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка. Предлагаю детям по желанию вспомнить эпизоды, ситуации, когда им было страшно. Рассматриваем пиктограмму, изображающую эмоцию страха. Дети слушают стихотворение А. Во сне вздохнул он что есть сил, И мышь — живую!

Предложить детям посмотреть в зеркало, представить себе, что там отразилось что-то сказочное, и удивиться. Обратить внимание детей на то, что каждый человек удивляется по-своему, но, несмотря на разницу, в выражениях удивления всегда есть что-то похожее. Что общего в том, как вы изображали удивление? Предлагается детям продолжить начало удивительных приключений: К нам пришел слон.

Мы оказались на другой планете.

иллюстрации около Удивительно сверлильный фокус карикатуры брови взгляда. иллюстрации насчитывающей выразительно, gaze, чывство.

Начинаем рисунок с осевой тонкой линии, сразу определяем габариты головы. Делим осевую линию на три равные части Легкой линией определяем форму головы Легкими линиями определяем кончик носа, направление бровей, крвизну глаз. С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза буду чуть-чуть расширены от страха: С помощью штриховки лепим форму носа Рисуем волосы и уши нашему персонажу, наносим штриховку на них Рисуем рот, который будет перекошен, тем самым будет передаваться эмоция страха.

Когда человек чего-то боится образуется складка между бровями. Наносим штриховку на всю поверхность нашего рисунка. Все, с изображения на вас смотрит испуганный человек Начинаем рисунок с начертания осевой тоненькой линии карандашом, определяем габариты головы Осевую линию делим на три равные части как и предыдущем этапе Определяем форму головы легкой линией Сильно не нажимая на карандаш, прорисовывем брови, нос, определяем разрез глаз С помощью штриховки рисуем брови, зрачки.

Глаза будут максимально сужены. Когда человек улыбается, вокруг образуются складочки Рисуем рот, на щеках появятся слегка заметные ямочки, появятся ярко выраженные щеки. С помощью штриховки лепим всю нашу голову. Нашему персонажу добавляем прическу, одеваем его. Как всегда начинаем с осевой линии. Сразу определяем габариты головы модели.

Развитие эмоций у детей младшего школьного возраста

В норме они выполняют охранительную функцию самосохранение , поэтому необходимы для правильного функционирования психики и построения поведения. Однако наличие у ребенка большого количества разнообразных страхов — показатель преневротического состояния. В случае патологических страхов, нарушающих развитие личности, препятствующих общению, показаны специальная коррекционная работа и оздоровительная психотерапия. Описанная ниже арт-терапевтическая техника позволяет одновременно работать с группой детей как одного, так и разных возрастов; м.

Карточки эмоци детей. скачать и распечатать. Карточки для игры в эмоции «Мое настроение». Изображения: лицо Печаль и страх. Карточки .

Развитие Анализ детского рисунка: страхи на бумаге Многие родители беспокоятся, правильно ли развиваются их дети, хотят понять, почему они совершают те или иные поступки? Однако часто ребенок не может понятными взрослыми способами раскрыть свой внутренний мир. И тогда на помощь приходят детские рисунки. Мария Коновалова психолог, г. Яхрома Все дети в определенном смысле — художники. Каждый ребенок, начиная с 2—3 лет, с увлечением рисует.

Изобразительная деятельность для маленького ребенка естественна и приятна, и только к подростковому возрасту тяга к рисованию остается лишь у художественно одаренных детей. Изобразительная деятельность формируется по мере становления психики ребенка и может в известной степени служить показателем его психического развития.

Гифки Эмоции с кодами для вставки в форум, блог, жж, электронную почту

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.

Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия! При желании роль ведущего могут выполнять дети.

Программа узнаёт гнев, презрение, отвращение, страх, счастье, Алгоритм Microsoft распознаёт эмоции людей на фотографии об уже имеющихся снимках, но и анализировать собственные изображения.

Евгения Шафферт, - Одним из важных аспектов познания жизни является умение разбираться в мире чувств и эмоций других людей. И это связано как с бедностью словарного запаса, так и с тем, что зачастую внимание ребёнка не акцентируют на выявлении разнообразия чувств и эмоций. Гораздо легче встретить пятилетку, который объяснит порядок расположения планет Солнечной системы, особенности строения фасеточных глаз насекомых и продемонстрирует счёт до ста по-английски, чем дошкольника, который сможет объяснить разницу между гневом и злостью, между грустью и досадой, между радостью и удовольствием.

Дело не только в том, что эти вещи много сложнее для понимания, чем устройство предметного мира, но и в том, родители и производители пособий и игр почему-то меньше внимания уделяют вопросам разъяснения оттенков и особенностей наших чувств и переживаний, чем усвоению натурального ряда чисел или семи цветов радуги. Под этим понятием, как правило, подразумевают способность осознавать и понимать собственные эмоции и эмоции окружающих.

Люди с высоким уровнем развития эмоционального интеллекта хорошо адаптируются в обществе, легче находят общий язык с окружающими, они умеют контролировать свои эмоции и у них развитая способность к эмпатии. И один из аспектов этого развития — умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

Как нарисовать страх?

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия!

Эмоции – это сводка нашего ресурсного состояния, а не реакция на мир. Иллюстрация: Getty Images Барретт cчитает, что страх не «живет» в каком -то определенном участке мозга, Представителей племени попросили рассортировать изображения лиц по эмоциональным реакциям.

Как много может проявить эмоций наше лицо Физические ощущение людей в различных эмоциональных состояниях одинаковы. Опрошенные рассказали о возникающих чувствах в периоды различных эмоциональных состояниях. По итогам эксперимента было установлено что у всех любовь вызывает тепло по всему телу, а негативные эмоции напротив вызывает затекания, блоки и напряжения человека, а страх и беспокойство чувствуются сдавливанием в грудной клетке. Только наш ум воспринимает все эти отклики у каждого индивидуально и по разному.

Есть условное деление людей на эмоциональных и не эмоциональных. Эти ощущения и реакции очень сильно отличаются друг от друга. Но все это сможет подсказать вам только специалист на основе вашей индивидуальной энергетики.

Негативные эмоции как убрать


Comments are closed.

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как победить страх, нажми здесь!